Обо мне

Страничка логопеда

Страничка психолог

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт педагога ДОУ Сорокиной Евгении Ивановны


Среда, 2024-12-25, 16:19

Развивающая и коррекционная работа 

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Эта работа предполагает активное воздействие на процесс психического развития и формирования личности дошкольника при сохранении индивидуальности ребенка, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога с другими специалистами ДОУ.

Развивающая и психокоррекционная работа может проводиться в процессе специальной работы педагога-психолога с отдельными детьми, с группами детей, в русле воспитательных мероприятий, с участием родителей, лиц, их заменяющих, других родственников ребенка.

Психолого-педагогическая коррекция осуществляется в тех случаях, когда отклонения и нарушения не являются следствием органического поражения центральной нервной системы или психического заболевания.

Обязательно:

•         Выстраивание индивидуальной траектории развития ребенка в процессе консультирования.

•         Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы, с целью формирования учебно-важных качеств.

Дополнительно:

•         Проведение занятий с детьми других возрастных групп.

Это направление работы включает:

•         групповые коррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах);

•         индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемами личностной и познавательной сферах)

•         тренинговые занятия с педагогами и специалистами ДОУ;

•         занятия по психологической подготовке детей к школьному обучению;

•         тематические занятия с родителями (например, обучающие семинары)

Продолжительность коррекционного цикла зависит от многих факторов как организационного, так и содержательного характера.

Таким образом, психокоррекционная система в условиях ДОУ представляет собой дифференцированные циклы игр, специальных и комбинированных занятий, направленных на стабилизацию и структурирование психического развития детей.

Совместная деятельность с педагогом-психологом

Вторая группа детей раннего возраста

  • Игры, направленные на адаптацию каждого ребенка к ДОУ и сплочение группы
  • А.С.Роньжина «Цикл занятий в период адаптации к дошкольному учреждению»

Вторая младшая группа

  • «Цветик-семицветик» 3-4 года (под ред.Н.Ю.Куражевой)

Средняя группа

  • «Цветик-семицветик» 4-5 лет (под ред.Н.Ю.Куражевой)
  • С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

Старшая группа

  • «Цветик-семицветик» 5-6 лет (под ред.Н.Ю.Куражевой)
  • С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

Подготовительная группа

  • «Цветик-семицветик» 6-7 лет (под ред.Н.Ю.Куражевой). Приключения будущих первоклассников: психологиче­ские занятия с детьми 6-7 лет
  • С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

 

 

 

Вход на сайт


Фотогалерея

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz